Цель. Регулярный уход за машинами еще более необходим, чем за велосипедом. И не только потому, что речь идет о больших материальных ценностях, но и потому, что при возросших скороетях безупречное состояние всех узлов становится необходимостью как для собственной безопасности, так и для безопасности других людей.
Поэтому уход не должен быть случайным, а регулярным — согласно плану, который составляется с учетом типа машины.
График ухода за мотоциклом. Так как технические данные для каждого типа машины различны, то здесь можно привести лишь общую схему.
При обкатывании новой машины мы почти не имеем забот, так как в мастерской гарантийного ремонта проводят несколько точно обусловленных осмотров. Позже нам приходится уход возложить на себя - это не только дешевле, но и является лучшим способом точно узнать машину и быть готовым к непредвиденным авариям где-нибудь на полевой дороге. Тот, кто постоянно накачивает шины на заправочной станции, не должен удивляться, если насос не будет действовать при непредвиденном случае.
Сложные работы, как например замена подшипников колес или разборка двигателя, предоставляют специалисту.
График ухода не может быть составлен по времени, а только по километражу пробега, так как износ соответствует степени использования. Исключение составляют шины и электрооборудование.
Несмотря на регулярный уход, перед каждой поездкой необходимо проверить:
тормоза
освещение
давление воздуха в шинах
количество топлива.
Перед длительными поездками необходим основательный общий осмотр и смазка.
На зиму машину консервируют:
приподнимают мотоцикл на козлы, удаляют топливо (бак, карбюратор), прошприцовывают все точки смазки, спускают давление в шинах наполовину, снимают батарею и ставят на хранение, обрызгивают машину спецсоставом для защиты от ржавления, хромированные детали обмазывают вазелином, машину накрывают.
Хром и лак. В общем сюда относится все сказанное для велосипеда. Следует еще раз учесть:
а) карбюратор и электрооборудование (батарея, фара, сигнал, динамо) не обрызгивать водой,
б) нелакированные детали чистить с помощью бензина и кисти. Смазка. Техническое руководство и график текущего ремонта, дают точные указания по смазке. Ими нужно строго руководствоваться.
В таблице 29 приведен примерный график технического ухода за мопедом.
Шины. Как и в велосипеде, надо предохранять шины от тепла и лучей солнца, сырости, масла, низкого давления.
Вследствие большой нагрузки на шины уходу за ними придается большое значение.
Учтите:
Постоянно поддерживать необходимое давление в шинах, иначе значительно сокращается срок их службы и уменьшается безопасность движения; давление в шинах замерять в холодном состоянии, так как при нагревании оно возрастает и через час езды оно выше примерно на 0,3 ат (для измерения существует дешевый и простой прибор величиной с автоматическую ручку!).
Давление измерять постоянно через определенные промежутки времени, а не по километражу.
Поврежденные камеры чинить самостоятельно лишь при необходимости; как правило, их надо сдавать на вулканизацию.
давление воздуха в шинах
количество топлива.
Перед длительными поездками необходим основательный общий осмотр и смазка.
На зиму машину консервируют:
приподнимают мотоцикл на козлы, удаляют топливо (бак, карбюратор), прошприцовывают все точки смазки, спускают давление в шинах наполовину, снимают батарею и ставят на хранение, обрызгивают машину спецсоставом для защиты от ржавления, хромированные детали обмазывают вазелином, машину накрывают.
Хром и лак. В общем сюда относится все сказанное для велосипеда. Следует еще раз учесть:
а) карбюратор и электрооборудование (батарея, фара, сигнал, динамо) не обрызгивать водой,
б) нелакированные детали чистить с помощью бензина и кисти. Смазка. Техническое руководство и график текущего ремонта, дают точные указания по смазке. Ими нужно строго руководствоваться.
В таблице 29 приведен примерный график технического ухода за мопедом.
Шины. Как и в велосипеде, надо предохранять шины от тепла и лучей солнца, сырости, масла, низкого давления.
Вследствие большой нагрузки на шины уходу за ними придается большое значение.
Учтите:
Постоянно поддерживать необходимое давление в шинах, иначе значительно сокращается срок их службы и уменьшается безопасность движения; давление в шинах замерять в холодном состоянии, так как при нагревании оно возрастает и через час езды оно выше примерно на 0,3 ат (для измерения существует дешевый и простой прибор величиной с автоматическую ручку!).
Давление измерять постоянно через определенные промежутки времени, а не по километражу.
Поврежденные камеры чинить самостоятельно лишь при необходимости; как правило, их надо сдавать на вулканизацию.
Шины не доводить до полного истирания и менять их в том случае,
когда даже высота протектора еще равна 1 мм.
Восстановленные шины мотоциклов можно применять только для колясок.
При разборке беречь шину и камеру от повреждений.
Удалять ржавчину и ликвидировать повреждения лакового покрытия.
Камеру обсыпать тальком.
Электрооборудование. При неисправном электрооборудовании, езда невозможна. Наиболее частые помехи происходят из-за аккумулятора.
Мероприятия по уходу:
а) ежемесячно доливать дистиллированную воду, но не водпроводную! Высота заполнения 15 мм над краем пластин;
б) если кислота пролита, то для доливания ее следует обращаться к специалисту;
в) аккумулятор содержать в очень чистом и сухом состоянии,
хорошо закреплять;
г) полюса и кабельные наконечники регулярно чистить и смазывать специальной смазкой;
д) если мощность уменьшается, сдавать на подзарядку;
е) снятую аккумуляторную батарею (зимой) сдавать для ухода на станцию.
При всех обычных работах по уходу проверять кабель на обрыв, а все подключения на хороший контакт (аккумулятор, зажигание, сигнал, освещение),
Инструмент. Каждая машина, которая покидает завод, содержит набор инструментов и сумку первой помощи, И то и другое обязательно возить с собой!
Набор инструментов включает: двусторонние гаечные ключи разных размеров, разводной ключ, ключ для свечей, ключ для жиклеров, пассатижи, материал для заплаток, монтажный рычаг, отвертки (большие и маленькие), масляный пресс, шаблон для регулировки зазора в прерывателе и свечах.
Далее рекомендуется: одна запасная свеча, набор запасных тросиков Боудена, набор лампочек, запасная камера (для дальних поездок), электрический кабель, запасной ключ для свечей.
Особенности ухода, за автомобилем. В основном и здесь сохраняет силу все, что написано по уходу за мопедом. Также заботливо должен выполняться график ухода, срок малого и большого осмотра после 3000 и 10 000 км пробега.
Уход за аккумулятором такой же, как и у мотоцикла. Правильность установки фар лучше всего проверять в мастерской. Внимательно следить за комплектностью инструментов и принадлежностей, но прежде всего-не забывать иметь: 1) набор лампочек, ключ для гаек колес, запасное колесо, запасную камеру, изоляционную ленту, кабель, материал для заплаток, вентиляторный ремень, свечу, домкрат, треногу с флажком, буксирный трос, перевязочный пакет и огнетушитель!
Если автомобиль, консервируют на время, то его ставят на козлы, накрывают, а аккумулятор сдают на хранение.
При сооружении гаража надо по возможности предусмотреть электроосвещение и воду. Имеет свои преимущества также и бетонированная площадка перед гаражом.
Мойка автомобиля.
Восстановленные шины мотоциклов можно применять только для колясок.
При разборке беречь шину и камеру от повреждений.
Удалять ржавчину и ликвидировать повреждения лакового покрытия.
Камеру обсыпать тальком.
Электрооборудование. При неисправном электрооборудовании, езда невозможна. Наиболее частые помехи происходят из-за аккумулятора.
Мероприятия по уходу:
а) ежемесячно доливать дистиллированную воду, но не водпроводную! Высота заполнения 15 мм над краем пластин;
б) если кислота пролита, то для доливания ее следует обращаться к специалисту;
в) аккумулятор содержать в очень чистом и сухом состоянии,
хорошо закреплять;
г) полюса и кабельные наконечники регулярно чистить и смазывать специальной смазкой;
д) если мощность уменьшается, сдавать на подзарядку;
е) снятую аккумуляторную батарею (зимой) сдавать для ухода на станцию.
При всех обычных работах по уходу проверять кабель на обрыв, а все подключения на хороший контакт (аккумулятор, зажигание, сигнал, освещение),
Инструмент. Каждая машина, которая покидает завод, содержит набор инструментов и сумку первой помощи, И то и другое обязательно возить с собой!
Набор инструментов включает: двусторонние гаечные ключи разных размеров, разводной ключ, ключ для свечей, ключ для жиклеров, пассатижи, материал для заплаток, монтажный рычаг, отвертки (большие и маленькие), масляный пресс, шаблон для регулировки зазора в прерывателе и свечах.
Далее рекомендуется: одна запасная свеча, набор запасных тросиков Боудена, набор лампочек, запасная камера (для дальних поездок), электрический кабель, запасной ключ для свечей.
Особенности ухода, за автомобилем. В основном и здесь сохраняет силу все, что написано по уходу за мопедом. Также заботливо должен выполняться график ухода, срок малого и большого осмотра после 3000 и 10 000 км пробега.
Уход за аккумулятором такой же, как и у мотоцикла. Правильность установки фар лучше всего проверять в мастерской. Внимательно следить за комплектностью инструментов и принадлежностей, но прежде всего-не забывать иметь: 1) набор лампочек, ключ для гаек колес, запасное колесо, запасную камеру, изоляционную ленту, кабель, материал для заплаток, вентиляторный ремень, свечу, домкрат, треногу с флажком, буксирный трос, перевязочный пакет и огнетушитель!
Если автомобиль, консервируют на время, то его ставят на козлы, накрывают, а аккумулятор сдают на хранение.
При сооружении гаража надо по возможности предусмотреть электроосвещение и воду. Имеет свои преимущества также и бетонированная площадка перед гаражом.
Мойка автомобиля.
а) Автомобиль почистить внутри: выбить половики и чехлы. Обивку вычистить
щеткой, протереть стекла и вычистить пепельницы.
б) Обмыть автомобиль из шланга: сильной струей ходовую часть, слабой — кузов. Если есть возможность, то применять щетку для мойки автомобиля, присоединяемую к шлангу.
в) Автомобиль .промыть губкой, использовать автошампунь.
б) Обмыть автомобиль из шланга: сильной струей ходовую часть, слабой — кузов. Если есть возможность, то применять щетку для мойки автомобиля, присоединяемую к шлангу.
в) Автомобиль .промыть губкой, использовать автошампунь.
г) Автомобиль слегка обрызгать из шланга.
д) Обсушить губкой, стекла тоже.
е) Протереть насухо замшевой тряпкой, особенно стекла к хромированные детали.
ж) Натереть автомобиль пастой для полировки, и отполировать (согласно инструкции) Хромированные детали, особенно осенью, слегка-протереть смазкой для хрома.
В таблице 30 приведен примерный график ухода за мотоциклом.
д) Обсушить губкой, стекла тоже.
е) Протереть насухо замшевой тряпкой, особенно стекла к хромированные детали.
ж) Натереть автомобиль пастой для полировки, и отполировать (согласно инструкции) Хромированные детали, особенно осенью, слегка-протереть смазкой для хрома.
В таблице 30 приведен примерный график ухода за мотоциклом.
Что сделать сразу после покупки палатки видео
Комментариев нет:
Отправить комментарий